Designer
and Art Director
Oleg Solovyov

Creating a corporate branding and logo

Sophisticated style - the basis for successful brand

Хотите, so customers always recognizable companies? Over the years, an individual may get lost among competitors, but not in your case! Make me to develop a competent brand book and save efficiency of corporate style for years to come.

How to achieve recognition of the company?

Corporate Identity - a set of text, color and graphic information, provides the visual unity of the enterprise. The goal - to create a unique image, differentiates the company from competitors, and provide brand awareness. It includes logo, trademark, slogan and other elements.

Over time, the company is expanding its retail or regional network, there are new divisions and units. Then outlined new advertising campaign, and there is a set of visual elements, impeding the brand identity. To avoid losing corporate identity, You need to have a thought-out plan, which reflects the full procedure managers and marketers.

Such a document is a brand book - a comprehensive guide to the use of corporate identity (business documents). He describes the brand concept, the target audience, especially positioning, and other information, necessary for successful interaction with the consumer. He is able to maintain or increase the recognition of the company.

Work on branding:

my ability

For many years, I am an art director and designer in various fields (advertisement, animation, photos, etc.). Rich practical experience, creative thinking and understanding of modern advertising trends allow me to develop a quality BrandBook, which is sure to lead the business to success. He will emphasize individual style and will meet all your needs.

I can also create a guide for the proper use of the brand elements in different media (Gaidlain). If you change some of the details, it will preserve the single corporate identity for a long time.

The results are qualitatively prorated brandbook:

• building trust companies - clients notice, that it develops, but retains its individuality;
• increase the level of sales;
• conquering new market positions;
• improving the financial condition of.

Why do I need to apply it to me?

You can get a well-researched BrandBook or Guideline at an affordable price. Individual approach and high quality guaranteed. Other advantages of the cooperation with me:

1. Careful attention to every idea. My goal - to help make the corporate identity of a spectacular, selling and memorable. Successfully cope with it for many years.
2. The presence of individual style, corresponding to modern marketing requirements.
3. Ability to obtain information about the work done at any stage.

Call toll-free number 8 800 700 50 31 or leave your request at the site. I'm always glad to its customers!

CALL NOW
+
Call me!

Создание фирменного брендинга и логотипа

Продуманный фирменный стиль – основа успешного бренда

Хотите, чтобы клиенты всегда узнавали компанию? С годами индивидуальность может затеряться среди конкурентов, но только не в Вашем случае! Закажите у меня разработку грамотного брендбука и сохраните эффективность фирменного стиля на долгие годы.

Как добиться узнаваемости компании?

Фирменный стиль – совокупность текстовой, цветовой и графической информации, обеспечивающей визуальное единство предприятия. Цель – создать уникальный образ, отличающий компанию от конкурентов, и обеспечить узнаваемость бренда. Включает в себя логотип, товарный знак, слоган и другие элементы.

Со временем компания расширяет розничную или региональную сеть, появляются новые отделы и подразделения. Затем намечаются новые рекламные кампании, и возникает множество визуальных элементов, затрудняющих идентификацию бренда. Чтобы не потерять фирменный стиль, нужно иметь продуманный план, где отражается полный порядок действий руководителей и маркетологов.

Таким документом является брендбук – полное руководство по использованию фирменного стиля (деловая документация). Он содержит описание концепции бренда, целевую аудиторию, особенности позиционирования и другую информацию, необходимую для успешного взаимодействия с потребителем. Он способен сохранить или повысить узнаваемость компании.

Работы по брендингу:

Мои возможности

Уже много лет я являюсь арт-директором и дизайнером в разных сферах деятельности (реклама, анимация, фото и т.д.). Богатый практический опыт, креативное мышление и понимание тенденции современной рекламы позволяют мне разработать качественный BrandBook, который обязательно приведет бизнес к успеху. Он подчеркнет индивидуальный стиль и будет соответствовать всем Вашим требованиям.

Также я могу создать руководство по грамотному использованию элементов бренда на разных носителях (Гайдлайн). При изменении некоторых деталей оно позволит сохранить единый фирменный стиль на длительное время.

Результаты качественно проработанного брендбука:

• формирование доверия компании – клиенты замечают, что она развивается, но сохраняет свою индивидуальность;
• повышение уровня продаж;
• завоевание новых позиций на рынке;
• улучшение финансового состояния.

Почему нужно обращаться именно ко мне?

Вы можете получить грамотно проработанный BrandBook или Guideline по доступной цене. Индивидуальный подход и высокое качество гарантированы. Другие преимущества сотрудничества со мной:

1. Тщательная проработка каждой идеи. Моя задача – помочь сделать фирменный стиль эффектным, продающим и запоминающимся. Успешно справляюсь с ней на протяжении долгих лет.
2. Наличие индивидуального стиля, соответствующего современным требованиям маркетинга.
3. Возможность получить информацию о выполненной работе на любом этапе.

Звоните по бесплатному номеру 8 800 700 50 31 или оставляйте заявку на сайте. Я всегда рад своим клиентам!