Продуманный фирменный стиль – основа успешного бренда
Хотите, чтобы клиенты всегда узнавали компанию? С годами индивидуальность может затеряться среди конкурентов, но только не в Вашем случае! Закажите у меня разработку грамотного брендбука и сохраните эффективность фирменного стиля на долгие годы.
Как добиться узнаваемости компании?
Фирменный стиль – совокупность текстовой, цветовой и графической информации, обеспечивающей визуальное единство предприятия. Цель – создать уникальный образ, отличающий компанию от конкурентов, и обеспечить узнаваемость бренда. Включает в себя логотип, товарный знак, слоган и другие элементы.
Со временем компания расширяет розничную или региональную сеть, появляются новые отделы и подразделения. Затем намечаются новые рекламные кампании, и возникает множество визуальных элементов, затрудняющих идентификацию бренда. Чтобы не потерять фирменный стиль, нужно иметь продуманный план, где отражается полный порядок действий руководителей и маркетологов.
Таким документом является брендбук – полное руководство по использованию фирменного стиля (деловая документация). Он содержит описание концепции бренда, целевую аудиторию, особенности позиционирования и другую информацию, необходимую для успешного взаимодействия с потребителем. Он способен сохранить или повысить узнаваемость компании.
Работы по брендингу:
- Petsa
- 07.12.2014
Labanan ang liwasan ng walang katuturan disenyo poster disenyo Poster ng Skandinabyan lakad” Festi drive” Disenyo ng logo at corporate estilo Manjos lahi graduate 2019 Creative workshop ng glass bagong taon […]
Aking pagkakataon
Para sa maraming taon, ako ay isang art director at designer sa iba't-ibang mga spheres ng aktibidad (advertising, animasyon, Larawan, atbp.). Богатый практический опыт, креативное мышление и понимание тенденции современной рекламы позволяют мне разработать качественный BrandBook, который обязательно приведет бизнес к успеху. Он подчеркнет индивидуальный стиль и будет соответствовать всем Вашим требованиям.
Также я могу создать руководство по грамотному использованию элементов бренда на разных носителях (Гайдлайн). При изменении некоторых деталей оно позволит сохранить единый фирменный стиль на длительное время.
Результаты качественно проработанного брендбука:
• формирование доверия компании – клиенты замечают, что она развивается, но сохраняет свою индивидуальность;
• повышение уровня продаж;
• завоевание новых позиций на рынке;
• улучшение финансового состояния.
Почему нужно обращаться именно ко мне?
Вы можете получить грамотно проработанный BrandBook или Guideline по доступной цене. Индивидуальный подход и высокое качество гарантированы. Другие преимущества сотрудничества со мной:
1. Тщательная проработка каждой идеи. Моя задача – помочь сделать фирменный стиль эффектным, продающим и запоминающимся. Успешно справляюсь с ней на протяжении долгих лет.
2. Наличие индивидуального стиля, соответствующего современным требованиям маркетинга.
3. Возможность получить информацию о выполненной работе на любом этапе.
Звоните по бесплатному номеру 8 800 700 50 31 или оставляйте заявку на сайте. Я всегда рад своим клиентам!