Designer
and Art Director
Oleg Solovyov

Create custom video advertising

In modern conditions every minute counts, and read long handouts or ill-considered booklets agrees not everyone. Leading position among the marketing tools to promote the business now firmly occupied videos. The information in video format, wisely and beautifully presented to, is sure to be seen and remembered by potential buyers.

If you need to develop a video, contact! I can make a quality and entertaining mini-movie, which will fully meet your needs and wishes. work done I will promote your product or service offerings, and potential buyers to look at your offer different eyes!

What qualities should a promotional video

One of the key moments in the development of video advertising is a high quality image. It should be attractive to potential consumers of the advertised product or service. Only in this case, the video will be effective and will bring the expected result.
I know, how important is the quality of this product, so always do your work with maximum efficiency. To create a truly unique product, I use a non-standard approach, creative and artistic abilities inherent in me. For me it is important to, so that the client was satisfied with the result.

I will help you to create a movie, which the:
1. Talk about the qualities and properties of the advertised products or services promoted.
2. Attract potential customers to your site, product or service.
3. Increase the loyalty of the target audience, which will lead to an increase in sales.

To create a video ad I realize the following::
• Identifies the general idea of ​​a roller and develop on her script.
• making preparations for the shooting process.
• Production - direct process of shooting commercials.
• Installation

Before ordering a video, you can see the portfolio, which will allow you to verify my experience and professionalism.

Result, who will work for you

Turning to me, вы можете быть уверены, that the development of the video for advertising goods, promote any service or site will be executed with a high degree of skill. Thanks to the cleverly designed video advertising, increase sales and awareness of your business.

Contact - I will be able to develop a high-quality product, which will be around the clock to work for you!

CALL NOW
+
Call me!

Создание индивидуальных видеороликов для рекламы

В условиях современности каждая минута на счету, и читать длинные рекламные проспекты или рассматривать непродуманные буклеты соглашается далеко не каждый. Лидирующие позиции среди маркетинговых инструментов продвижения бизнеса сегодня прочно заняли видеоролики. Информация в видео-формате, грамотно и красиво преподнесенная, наверняка будет увидена и запомнится потенциальными покупателями.

Если вам необходимо разработать видеоролик, обращайтесь! Я смогу сделать качественный и интересный мини-фильм, который будет полностью отвечать вашим требованиям и пожеланиям. Проделанная мною работа будет способствовать продвижению вашего товара или предлагаемых услуг, и потенциальные покупатели взглянут на ваше предложение другими глазами!

Какими качествами должен обладать рекламный видеоролик

Одним из ключевых моментов в разработке видео рекламы является высокое качество изображения. Оно должно быть привлекательным для потенциальных потребителей рекламируемого товара или услуги. Только в этом случае видеоролик будет эффективен и принесет ожидаемый результат.
Я знаю, насколько важным является качество подобного продукта, поэтому всегда делаю свою работу с максимальной отдачей. Чтобы создать по-настоящему уникальный продукт, я применяю нестандартный подход, креатив и присущие мне художественные способности. Для меня важно, чтобы клиент остался довольным полученным результатом.

Я помогу вам создать такой ролик, который:
1. Расскажет о качествах и свойствах рекламируемой продукции или продвигаемой услуги.
2. Привлечет потенциальных клиентов к вашему сайту, продукту или услуге.
3. Повысит лояльность целевой аудитории, что приведет к росту продаж.

Для создания видео рекламы я осуществляю следующие действия:
• Выделяю общую идею ролика и разрабатываю по ней сценарий.
• Осуществляю подготовку к съемочному процессу.
• Продакшн – непосредственный процесс съемки рекламного ролика.
• Монтаж

Перед тем как заказать видеоролик, вы можете ознакомиться с портфолио, которое позволит вам убедиться в моем опыте и профессионализме.

Результат, который будет работать на вас

Обратившись ко мне, вы можете быть уверены, что разработка видеоролика для рекламирования товара, продвижения какой-либо услуги или сайта будет выполнена с высокой долей мастерства. Благодаря умело разработанной видео рекламе, повысится уровень продаж и узнаваемость вашего бренда.

Обращайтесь – я смогу разработать качественный продукт, который будет круглые сутки работать на вас!